Математика 6 А класс
II ЧЕТВЕРТЬ
Тема урока: Законы умножения целых чисел.
Здравствуйте, ребята!
1. Запишите в тетрадь сочетательный и переместительный законы умножения.

Выполнить упражнения № 306, обязательно применяя законы умножения:
Д) 25 * 57 * 4 = 25 * 4 * 57 = 100 * 57 = 5700
Выполнить упражнения № 315, обязательно применяя законы умножения.
Тема урока: Произведение целых чисел. Степень числа с натуральным показателем.
Здравствуйте, ребята!
1. Посмотрите и напишите конспект видео-урока до 28 минуты. Написать конспект- это значит записать вместе с учителем правила, примеры и определения. Конспект должен получиться не менее одной страницы.
2. Выполнить упражнения №308, №319.
3. Выучить правило произведения целых чисел.
Здравствуйте, ребята!
Тема урока: Самостоятельная работа
Выполните задание по вариантам в тетради, записывая решение, а не только ответ.
Если, будет записан только ответ, задание не будет считаться выполненным верно!
вариант 1 1) -76+79 2) -11-87 3) 89-100 4) 56-(-78) 5) 67+(-56) 6) -43+7 7) -98+(-9) 8) 24-(-4) 9) -76-(-6) 10) -57+(-27) 11) -1398-579 12) -765+(-785) 13) 34567-6543 14) -7654-(-786) 15) -96+59 16) -41-57 17) 99-91 18) 96+(-78) 19) 64-(-56) 20) -83+87 21) -88-(-2) 22) 24-(-6) 23) -86-(-6) 24) -97+(-27) 25) -4598-879 26) -1265+(-985) 27) 567-6543 28) -987-(4363) 29) -1378+779 30) -3567-6543 | Вариант 2 1) 7-79 2) -19+87 3) 876-100 4) 96-(-78) 5) 87+(-56) 6) -93+7 7) -58+(-19) 8) -54-(-4) 9) -79+(-9) 10) -87-(-27) 11) -1353-577 12) -1763-(-983) 13) -3432-6542 14) -896+(-6434) 15) -76-89 16) -21+87 17) 89-200 18) 96-(-76) 19) 97+(-56) 20) -83+7 21) -128+(-2) 22) 74-(-4) 23) -96-(-16) 24) -77+(-17) 25) -6598-1579 26) -6565+(-1785) 27) 567-16543 28) -43456-(-4324) 29) -1865+(-7785) 30) -436-(-5436) |
Домашнее задание: Выучить правила сложения и вычитания целых чисел с одинаковыми и разными знаками.
Тема урока: Решение уравнений
Здравствуйте, ребята!
Запишите в тетрадь определения:
Уравнение — равенство, содержащее неизвестную величину.
Корень уравнения – число, при котором равенство будет верным.
Решить уравнение — найти все его корни или доказать, что корней нет.
Вспомните:
- Как найти неизвестное слагаемое?
- Как найти уменьшаемое?
- Как найти вычитаемое?
Выполните № 299, 300.

Тема урока: Разность целых чисел. Нахождение разности целых чисел.
Здравствуйте, ребята!
Задание выполнить в тетради, высылать не нужно, проверю в тетради
1. Посмотрите и напишите конспект видео-урока до 23 минуты по ссылке (не обращайте внимание на нумерацию заданий):
2. Выполнить упражнения № 285, № 286.
3. Выполнить упражнение № 287 (а,б,в, е, ж, к, л)
4. Домашнее задание: Выучить правило нахождения разности целых чисел.
Тема «Сложение целых чисел»
Здравствуйте, ребята!
Задание выполнить в тетради, высылать не нужно, проверю в тетради
Сегодня на уроке вы будете решать примеры на сложение целых чисел. Для этого вам понадобится:
Вспомнить следующие определения:
♦ Модулем положительного числа (в>0) называют само это число (в).
♦ Модулем отрицательного числа (в<0) называют противоположное ему положительное число (в).
♦ Сумма целых чисел a и b ( b≠0) есть целое число с: а + b = с,
где а и b – слагаемые, с – сумма:
♦ Если b>0 (т.е. положительное), то с находится правее на |b| от числа а.
♦ Если b<0 (т.е. отрицательное), то с находится левее на |b| от числа а.
♦ Чтобы сложить два числа одинаковых знаков, надо сложить их модули и поставить перед суммой знак слагаемых.
«+» + «+» = «+»; «—» + «—» = «—»
♦ Чтобы сложить два числа разных знаков и с разными модулями, надо из большего модуля вычесть меньший и перед разностью поставить знак слагаемого с большим модулем.
Обратите внимание!!!
Для упрощения записи суммы у положительных слагаемых опускают знак «+» и скобки.
Например, вместо +3+(+8) пишут 3 + 8, то есть +3+(+8) = 3 + 8
Аналогично: — 5 + (+9) = — 5 + 9; (+4) + (- 5) = 4 + (- 5)
Желаю успеха!
С уважением учитель
— 5 + 6 = | 13 + (-91) = | -44 + 9 = | 39 + (-900) = |
6 + (- 1) = | — 51 + 61 = | — 88 + 5 = | — 471 + 136 = |
-1 + 9 = | -11 + 99 = | 11 + (-11) = | -404 + 444 = |
-4 + 7 = | 11 + 99 = | 14 + (-80) = | 62 + (-800) = |
6 + (-8) = | 11 + (-99) = | — 99 + 3 = | — 389 + 456 = |
6 + (-80) = | -1 + 19 = | -50 + 20 = | — 284 + 604 = |
6 + (-4) = | -39 + 19 = | 71 + 89 = | -19 + 109 = |
6 + (-40) = | 15 + (-88) = | 19 + (-13) = | -14 + 914 = |
-1 + 2 = | — 52 + 62 = | — 77 + 50 = | -13 + 293 = |
-4 + (-88) = | -3 + 22 = | -50 + 60 = | 25 + (-700) = |
-12 + (-18) = | -17 + 78 = | 30 + (-44) = | — 479 + 179 = |
12 + (-18) = | -17 + (-78) = | — 3 + 60 = | -735 + 55 = |
4 + (-88) = | 17 + (-78) = | -21 + 49 = | — 321 + 21 = |
— 30 + 61 = | — 56 + 65 = | 20 + (-15) = | 28 + (-20) = |
30 + 61 = | 56 + 65 = | — 4 + 60 = | -307 + 70 = |
-1 + 7 = | -13 +29 = | 36 + 74 = | — 222 + 333 = |
-12 + 9 = | -13 +89 = | -71 + 89 = | 560 + (-970) = |
18 + (-9) = | 13 +89 = | 27 + (-34) = | -611 + 911 = |
— 40 + 6 = | 22 + (-28) = | — 57 + 67 = | — 501 + 601 = |
21 + (-1) = | — 12 + 21 = | -31 + 51 = | 269 + 5 = |
-91 + 8 = | 15 + 95 = | 31 + 51 = | -354 + 54 = |
-1 + 8 = | -15 + 95 = | 23 + (-35) = | -230 + (-820) = |
— 59 + 3 = | 22 + 28 = | — 5 + 81 = | — 284 + 184 = |
40 + (-10) = | 71 + 70 = | -62 + 2 = | 240 + (-80) = |
-40 + (-10) = | — 71 + 70 = | 62 + 2 = | -512 + 22 = |
-1 + 5 = | 70 + (-29) = | — 50 + 96 = | -230 + (-820) = |
33 + (-16) = | -70 + (-29) = | -89 + 29 = | — 770 + 17 = |
-33 + (-16) = | 55 + (-25) = | — 2 + 23 = | 106 + (-8) = |
— 14 + 14 = | 55 + (-22) = | 73 + (-8) = | -1 + 901 = |
14 + 14 = | — 89 + 19 = | -80 + 2 = | -109 + 1 = |
-1 + 1 = | 18 + 98 = | 98 + (-9) = | — 157 + 60 = |
1 + 1 = | 60 + (-21) = | — 24 + 64 = | -333 + 33 = |
-1 + 11 = | — 44 + 19 = | 90 + (-11) = | — 500 + 6 = |
45 + (-18) = | — 41 + 19 = | -72 + 39 = | 602 + (-8) = |
— 37 + 10 = | -18 + 98 = | — 3 + 36 = | 369 + (-8) = |
4. Домашнее задание: Выучить правила нахождения суммы целых чисел.
Страницы: 1 2