Сведения об организации

СГО

ГИА

Сайт сетевичок

Персональные данные

Доп. образование

Противодействие коррупции

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК

 

Особый ребёнок

 

Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Телефон доверия

КАЛЕНДАРЬ

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Математика 6 А класс

II ЧЕТВЕРТЬ

15 НОЯБРЯ

Тема урока: Законы умножения целых чисел.

Здравствуйте, ребята!

1. Запишите в тетрадь сочетательный и переместительный законы умножения.

Выполнить упражнения № 306, обязательно применяя законы умножения:

Д) 25 * 57 * 4 = 25 * 4 * 57 = 100 * 57 = 5700

Выполнить упражнения № 315, обязательно применяя законы умножения.

14 НОЯБРЯ

Тема урока: Произведение целых чисел. Степень числа с натуральным показателем.

Здравствуйте, ребята!

1. Посмотрите и напишите конспект видео-урока до 28 минуты. Написать конспект- это значит записать вместе с учителем правила, примеры и определения. Конспект должен получиться не менее одной страницы.

https://youtube.com/watch?v=hIFpf8i7RXg

2. Выполнить упражнения №308, №319.

3. Выучить правило произведения целых чисел.

11 НОЯБРЯ

Здравствуйте, ребята!

Тема урока: Самостоятельная работа

Выполните задание по вариантам в тетради, записывая решение, а не только ответ.

Если, будет записан только ответ, задание не будет считаться выполненным верно!

вариант 1
1) -76+79
2) -11-87
3) 89-100
4) 56-(-78)
5) 67+(-56)
6) -43+7
7) -98+(-9)
8) 24-(-4)
9) -76-(-6)
10) -57+(-27)
11) -1398-579
12) -765+(-785)
13) 34567-6543
14) -7654-(-786)
15) -96+59
16) -41-57
17) 99-91
18) 96+(-78)
19) 64-(-56)
20) -83+87
21) -88-(-2)
22) 24-(-6)
23) -86-(-6)
24) -97+(-27)
25) -4598-879
26) -1265+(-985)
27) 567-6543
28) -987-(4363)
29) -1378+779
30) -3567-6543
Вариант 2
1) 7-79
2) -19+87
3) 876-100
4) 96-(-78)
5) 87+(-56)
6) -93+7
7) -58+(-19)
8) -54-(-4)
9) -79+(-9)
10) -87-(-27)
11) -1353-577
12) -1763-(-983)
13) -3432-6542
14) -896+(-6434)
15) -76-89
16) -21+87
17) 89-200
18) 96-(-76)
19) 97+(-56)
20) -83+7
21) -128+(-2)
22) 74-(-4)
23) -96-(-16)
24) -77+(-17)
25) -6598-1579
26) -6565+(-1785)
27) 567-16543
28) -43456-(-4324)
29) -1865+(-7785)
30) -436-(-5436)

Домашнее задание: Выучить правила сложения и вычитания целых чисел с одинаковыми и разными знаками.

10 НОЯБРЯ

Тема урока: Решение уравнений

Здравствуйте, ребята!

Запишите в тетрадь определения:

Уравнение — равенство, содержащее неизвестную величину.

Корень уравнения – число, при котором равенство будет верным.

Решить уравнение — найти все его корни или доказать, что корней нет.

Вспомните:

  • Как найти неизвестное слагаемое?
  • Как найти уменьшаемое?
  • Как найти вычитаемое?

Выполните № 299, 300.

9 НОЯБРЯ

Тема урока: Разность целых чисел. Нахождение разности целых чисел.

Здравствуйте, ребята!

1. Выполнить упражнения по образцу №288

-3 – 7 = (заменить сложением) = -3 + (-7) = (сумма отрицательных чисел есть число отрицательное) = -10

Выполнить упражнения по образцу №290

♦ Выполнить упражнения по образцу №291

Вычислите:

А) -48 – 66;

Б) -123 – 87;

В) 54 – 32;

Г) 115 – 26;

Д) -248 – (-12);

Е) -619 – (-31).

Выполнить самостоятельную работу

1 вариант

1. а) 15 + (-2);   б) -4 + (-10);    в) 3 + (-9);  г) -12 + (-7).

2. а) 15 – (-2);   б) -4 – (-10);    в) 3 – (-9);  г) -12 – (-7).

3. а) 48 + (-15);  б) -56 – (-17);  в) -7 + (-81);   г) -11 – 51.

4. а) 37 + (-26) – (-10);   б) -26 – (-7) + (-15);  в) -59 + 59 + (-6);  г) -12 – (-12) + 3.

2 вариант

1. а) 18 + (-6);   б) -7 + (-10);    в) -7 + 11;  г) -18 + (-7).

2. а) 18 – (-6);   б) -7 – (-10);    в) -7 – (-11);  г) -18 – (-7).

3. а) 39 + (-12);  б) -48 – (-23);  в) -2 + (-64);   г) -26 – 38.

4. а) 49 + (-24) – (-16);   б) -36 – (-9) + (-25);  в) -62 + 62 + (-5);  г) -10 – (-10) + 5.

♦ Домашнее задание:

Выучить определение разности целых чисел.

8 НОЯБРЯ

Тема урока: Разность целых чисел. Нахождение разности целых чисел.

Здравствуйте, ребята!

Задание выполнить в тетради, высылать не нужно, проверю в тетради

1. Посмотрите и напишите конспект видео-урока до 23 минуты по ссылке (не обращайте внимание на нумерацию заданий):

https://youtu.be/EOPYe5Y0mxI

2. Выполнить упражнения № 285, № 286.

3. Выполнить упражнение № 287 (а,б,в, е, ж, к, л)

4. Домашнее задание: Выучить правило нахождения разности целых чисел.

7 НОЯБРЯ

Тема «Сложение целых чисел»

Здравствуйте, ребята!

Задание выполнить в тетради, высылать не нужно, проверю в тетради

Сегодня на уроке вы будете решать примеры на сложение целых чисел. Для этого вам понадобится:

Вспомнить следующие определения:

Модулем положительного числа (в>0) называют само это число (в).

Модулем отрицательного числа (в<0) называют противоположное ему положительное число (в).

Сумма целых чисел a и b ( b≠0) есть целое число с: а + b = с,

где а и b – слагаемые, с – сумма:

♦  Если b>0 (т.е. положительное), то с находится правее на |b| от числа а.

♦  Если b<0 (т.е. отрицательное), то с находится левее на |b| от числа а.

♦  Чтобы сложить два числа одинаковых знаков, надо сложить их модули и поставить перед суммой знак слагаемых.

«+» + «+» = «+»;               «» + «» = «»

♦  Чтобы сложить два числа разных знаков и с разными модулями, надо из большего модуля вычесть меньший и перед разностью поставить знак слагаемого с большим модулем.

Обратите внимание!!!

Для упрощения записи суммы у положительных слагаемых опускают знак «+» и скобки.

Например, вместо +3+(+8) пишут 3 + 8, то есть +3+(+8) = 3 + 8

Аналогично: — 5 + (+9) = — 5 + 9; (+4) + (- 5) = 4 + (- 5)

Желаю успеха!

С уважением учитель

— 5 + 6 =13 + (-91) =-44 + 9 =39 + (-900) =
6 + (- 1) =— 51 + 61 =— 88 + 5 =— 471 + 136 =
-1 + 9 =-11 + 99 =11 + (-11) =-404 + 444 =
-4 + 7 =11 + 99 =14 + (-80) =62 + (-800) =
6 + (-8) =11 + (-99) =— 99 + 3 =— 389 + 456 =
6 + (-80) =-1 + 19 =-50 + 20 =— 284 + 604 =
6 + (-4) =-39 + 19 =71 + 89 =-19 + 109 =
6 + (-40) =15 + (-88) =19 + (-13) =-14 + 914 =
-1 + 2 =— 52 + 62 =— 77 + 50 =-13 + 293 =
-4 + (-88) =-3 + 22 =-50 + 60 =25 + (-700) =
-12 + (-18) =-17 + 78  =30 + (-44) =— 479 + 179 =
12 + (-18) =-17 + (-78) =— 3 + 60 =-735 + 55 =
4 + (-88) =17 + (-78) =-21 + 49 =— 321 + 21 =
— 30 + 61 =— 56 + 65 =20 + (-15) =28 + (-20) =
30 + 61 =56 + 65 =— 4 + 60 =-307 + 70 =
-1 + 7 =-13 +29 =36 + 74 =— 222 + 333 =
-12 + 9 =-13 +89 =-71 + 89 =560 + (-970) =
18 + (-9) =13 +89 =27 + (-34) =-611 + 911 =
— 40 + 6 =22 + (-28) =— 57 + 67 =— 501 + 601 =
21 + (-1) =— 12 + 21 =-31 + 51 =269 + 5 =
-91 + 8 =15 + 95 =31 + 51 =-354 + 54 =
-1 + 8 =-15 + 95 =23 + (-35) =-230 + (-820) =
— 59 + 3 =22 + 28 =— 5 + 81 =— 284 + 184 =
40 + (-10) =71 + 70 =-62 + 2 =240 + (-80) =
-40 + (-10) =— 71 + 70 =62 + 2 =-512 + 22 =
-1 + 5 =70 + (-29) =— 50 + 96 =-230 + (-820) =
33 + (-16) =-70 + (-29) =-89 + 29 =— 770 + 17 =
-33 + (-16) =55 + (-25) =— 2 + 23 =106 + (-8) =
— 14 + 14 =55 + (-22) =73 + (-8) =-1 + 901 =
14 + 14 =— 89 + 19 =-80 + 2 =-109 + 1 =
-1 + 1 =18 + 98 =98 + (-9) =— 157 + 60 =
1 + 1 =60 + (-21) =— 24 + 64 =-333 + 33 =
-1 + 11 =— 44 + 19 =90 + (-11) =— 500 + 6 =
45 + (-18) =— 41 + 19 =-72 + 39 =602 + (-8) =
— 37 + 10 =-18 + 98 =— 3 + 36 =369 + (-8) =

4. Домашнее задание: Выучить правила нахождения суммы целых чисел.

Страницы: 1 2